Главная » Вопросы и ответы о ремонте электроники и гаджетов

Вопросы и ответы

1. Есть ли плата за диагностику?
У нас диагностика бесплатная, даже если вы отказываетесь от ремонта! Все клиенты, заказавшие у нас ремонт техники, получают бесплатную диагностику. Мы используем специализированное оборудование, такое как бинокулярные микроскопы, платы-тестеры (для отслеживания POST-кодов, которые отправляет BIOS), осциллографы и мультиметры. Благодаря использованию современных технологий мы можем предложить вам лучшие условия — максимальную скорость, точность и низкие цены.
2. Соответствует ли цена ремонта прайсу на сайте?
На прайсе всегда указано, включает ли цена деталь или только стоимость работы. Если цена указана только за работу мастера, вам необходимо позвонить нам, и наш мастер озвучит вам точную стоимость ремонта вашего гаджета. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, точная цена будет известна только после консультации по телефону или бесплатной диагностики. Мы приступим к ремонтным операциям только после согласования с вами цены и состава работ.
3. Как быстро происходит ремонт?
Срок ремонта зависит от характера поломки. Если это проблема с программным обеспечением (ПО, ОС), мастер устранит ее в тот же день. Если же это механическое повреждение, ремонт обычно займет от 30 минут (например, при сломанном гнезде зарядки у планшета или смартфона) до 2-3 дней (например, при аппаратном ремонте ноутбука или другого устройства). Самый долгий ремонт требуется для залитой (утопленной) техники. Сначала необходимо полностью разобрать электронную модель и просушить детали в естественных температурных условиях в течение 24 часов (без нагревания). Диагностика позволяет определить уровень ущерба, включая наличие коррозии и количество поврежденных элементов. Легкие повреждения устраняются быстрее, а сильная коррозия требует тщательной обработки в ультразвуковой ванне и, возможно, замены компонентов. В конце работы проводится контрольное тестирование. Восстановление залитой техники займет от 2 до 7 дней.
4. Предоставляете ли вы гарантию? Какой гарантийный срок?
Мы предоставляем гарантию на ремонт и установленные запчасти от 30 до 180 дней. Наше профессиональное оборудование и компетентность специалистов позволяют нам предоставлять такую гарантию. Наши инженеры имеют более 5-летний опыт работы и подтверждают свою квалификацию, сдавая экзамены на соответствие профессии.
5. Какие запчасти вы устанавливаете?
Мы устанавливаем либо оригинальные запчасти, либо запчасти класса ААА+ — те, которые мы закупаем у проверенных поставщиков. У нас налажены оптовые поставки, благодаря чему цена на ремонт у нас ниже, чем средняя по рынку.
6. Каков ваш график работы?
Операторы отвечают на ваши звонки в будни и праздники с 10:00 до 20:00. Инженеры сервисной мастерской также работают без выходных. Наш штат и оборудование позволяют нам вести непрерывную работу, чтобы быстро и качественно решать ваши проблемы с компьютерной электроникой и гаджетами.
Как мы экономим ваше время
1
Вы связываетесь с нами
2
Уточняем вид поломки и озвучиваем стоимость ремонта
3
Привозите ваше устройство на ремонт
4
Ремонт устройства. От 15 минут до 2 дней (в сложных случаях)
5
Приезжаете к нам за готовым устройством
6
Вы проверяете качество работы и оплачиваете услугу
7
Вы довольный обладатель исправного устройства, да еще и время сэкономили
Оставить заявку онлайн и узнать точную цену ремонта
Бесплатная консультация инженера



    Отправьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 2-3 минут для оказания консультации