Вопрос-ответ
- 1. Платная ли у Вас диагностика?
- Диагностика у Нас бесплатная даже в случаи отказа от ремонта! Всем клиентам, заказавшим у нас ремонт техники, дарим бесплатную диагностику. Используем при диагностике специализированное оборудование: бинокулярные микроскопы, платы-тестеры (для отслеживание POST-кодов, которые отправляет BIOS), осциллографы, мультиметры. Благодаря внедрению в нашу ежедневную работу современных технологий способны предложить вам лучшие условия – максимальную скорость, точность и нижкие цены.
- 2. Цена ремонта совподает с прайсом на сайте?
- Над прайсом всегда написанно включает ли в себя цена деталь или же цена указанна только за работу. Если цена указанна только за работу мастера то Вам необходимо позвонить нам и наш мастер озвучет вам точную стоимоть ремонта заявленной неисправности вашего гаджета. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, точная цена станет известна только после консультации по телефону или же бесплатной диагностики. Только после согласования с вами цены и состава работ приступим к ремонтным операциям.
- 3. Как быстро происходит ремонт?
- На срок ремонта влияет характер поломки. Так, если она касается софта (ПО, ОС), то мастер устранит сбой в тот же день. Если же это механическое повреждение, то ремонт обычно займет от 30 минут в случаии со сломанным гнездом зарядки у планшета или смартфона до 2-3 дня в случаии с аппаратным ремонтом (ремонт материнских плат, замена чипов) ноутбука или иного устройства. Самый долгий ремонт имеет залитая (утопленная) техника. Сначала нужно полностью разобрать электронную модель и просушить детали в естественных температурных условиях 24 часа (т.е. без нагревания). Диагностика выявляет уровень ущерба: наличие коррозии и количество поврежденных элементов. Легкие повреждения убираем быстрее, а сильная коррозия требует тщательной обработки в ультразвуковой ванне и возможно последующяя замена компонентов. В конце работы — контрольное тестирование, итого, восстановление залитой техники займет 2–7 дней.
- 4. Даёте ли вы гарантию? Какой гарантийный срок?
- Даем гарантию на ремонт и установленные запчасти от 30 до 180 дней. Профессиональное оборудование и компетентность специалистов дают нам такую возможность. Опыт инженеров сервисного центра насчитывает более 5 лет. Они подтверждают квалификацию и сдают экзамены на соответствие профессии.
- 5. Какие запчасти устанавливают?
- Мы устанавливаем либо оригинальные, либо запчасти класса ААА+ – те, которые мы закупаем у проверенных годами поставщиков. Налажены оптовые поставки, благодаря чему цена на итоговый ремонт у нас ниже чем средняя по рынку.
- 6. Какой у вас график работы?
- Операторы отвечают на ваши звонки в будни и праздники, одинаково точно и подробно – с 10:00 до 20:00. Инженеры сервисной мастерской трудятся также без выходных: штат и оснащенность оборудованием позволяют нам вести непрерывную работу, чтобы быстрее и лучше решать ваши проблемы с компьютерной электроникой и гаджетами.