Вопросы и ответы
- 1. Есть ли плата за диагностику?
- У нас диагностика бесплатная, даже если вы отказываетесь от ремонта! Все клиенты, заказавшие у нас ремонт техники, получают бесплатную диагностику. Мы используем специализированное оборудование, такое как бинокулярные микроскопы, платы-тестеры (для отслеживания POST-кодов, которые отправляет BIOS), осциллографы и мультиметры. Благодаря использованию современных технологий мы можем предложить вам лучшие условия — максимальную скорость, точность и низкие цены.
- 2. Соответствует ли цена ремонта прайсу на сайте?
- На прайсе всегда указано, включает ли цена деталь или только стоимость работы. Если цена указана только за работу мастера, вам необходимо позвонить нам, и наш мастер озвучит вам точную стоимость ремонта вашего гаджета. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, точная цена будет известна только после консультации по телефону или бесплатной диагностики. Мы приступим к ремонтным операциям только после согласования с вами цены и состава работ.
- 3. Как быстро происходит ремонт?
- Срок ремонта зависит от характера поломки. Если это проблема с программным обеспечением (ПО, ОС), мастер устранит ее в тот же день. Если же это механическое повреждение, ремонт обычно займет от 30 минут (например, при сломанном гнезде зарядки у планшета или смартфона) до 2-3 дней (например, при аппаратном ремонте ноутбука или другого устройства). Самый долгий ремонт требуется для залитой (утопленной) техники. Сначала необходимо полностью разобрать электронную модель и просушить детали в естественных температурных условиях в течение 24 часов (без нагревания). Диагностика позволяет определить уровень ущерба, включая наличие коррозии и количество поврежденных элементов. Легкие повреждения устраняются быстрее, а сильная коррозия требует тщательной обработки в ультразвуковой ванне и, возможно, замены компонентов. В конце работы проводится контрольное тестирование. Восстановление залитой техники займет от 2 до 7 дней.
- 4. Предоставляете ли вы гарантию? Какой гарантийный срок?
- Мы предоставляем гарантию на ремонт и установленные запчасти от 30 до 180 дней. Наше профессиональное оборудование и компетентность специалистов позволяют нам предоставлять такую гарантию. Наши инженеры имеют более 5-летний опыт работы и подтверждают свою квалификацию, сдавая экзамены на соответствие профессии.
- 5. Какие запчасти вы устанавливаете?
- Мы устанавливаем либо оригинальные запчасти, либо запчасти класса ААА+ — те, которые мы закупаем у проверенных поставщиков. У нас налажены оптовые поставки, благодаря чему цена на ремонт у нас ниже, чем средняя по рынку.
- 6. Каков ваш график работы?
- Операторы отвечают на ваши звонки в будни и праздники с 10:00 до 20:00. Инженеры сервисной мастерской также работают без выходных. Наш штат и оборудование позволяют нам вести непрерывную работу, чтобы быстро и качественно решать ваши проблемы с компьютерной электроникой и гаджетами.