Если звук на вашем телефоне искажен, есть помехи, голоса звучат роботизированно, возникает эхо или звук работает только в определенных местах, независимо от того, приложен ли телефон к уху или используется громкая связь или Bluetooth-гарнитура, то, вероятно, внутренний динамик вашего телефона работает нормально, но ваше устройство не взаимодействует с вашим провайдером беспроводных услуг должным образом. В этом случае лучшим решением проблемы со звуком будет обратиться к провайдеру и сообщить о проблеме. Когда речь идет о проблемах с сетью, вы мало что можете сделать самостоятельно, и ваш провайдер беспроводных услуг должен помочь вам синхронизировать ваш телефон с их сетью.
Если проблема постоянная и вы не можете слышать других людей, независимо от места, где находитесь, при использовании телефона, то, вероятно, проблема связана с аппаратным обеспечением, а именно с динамиком, который может быть поврежден или неисправен и требует замены.
Если вы заметили, что звук исчезает при перемещении или определенном положении телефона, это может указывать на проблему с аппаратным обеспечением, такую как короткое замыкание или слабое соединение между телефоном и динамиком.
Если проблема не постоянная и звук появляется и исчезает или работает только с некоторыми функциями, но не с другими, то вероятность аппаратной проблемы ниже, и вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.
Например, если звонки, будильник и громкая связь работают нормально, но звук отсутствует в только что установленных играх, скорее всего, проблема связана с неправильной установкой или несовместимым программным обеспечением игры, и вам может потребоваться связаться с разработчиком игры или просто удалить ее и дождаться обновления программного обеспечения. То же самое относится к музыке. Иногда музыка, загруженная на наши смартфоны, может работать нормально в одном приложении, но не в другом, или источник, с которого загружается музыка, может быть несовместимым.