Современные смартфоны обычно предлагают более продвинутые функции и различные услуги, но звонки и обмен текстовыми сообщениями остаются одними из основных функций. Вот почему для многих важно, чтобы службы вызовов и текстовых сообщений не работали на соответствующих устройствах. Но независимо от того, насколько сложным и мощным является устройство, в какой-то момент могут возникнуть проблемы с сетью. И если это произойдет, сетевые сервисы также будут затронуты.
Положительным моментом является то, что большинство этих проблем связано с ошибками программного обеспечения и, следовательно, это может быть решено нашими специалистам ив течение всего 30 минут.
Что нужно знать о неисправности
Проблемы с исходящими звонками не всегда вызваны программными ошибками на устройстве. Фактически, многие владельцы смартфонов, у которых были проблемы с телефонными звонками, смогли решить проблему, обратившись к нашим мастерам. Вот как они в этом случае выявляют неполадки:
- Учетная запись и статус сервиса. Сетевые поставщики услуг / операторы обычно отключают исходящие услуги для проблемных учетных записей. Проблемы безопасности аккаунта, а также проблемы биллинга обычно являются основными причинами. Когда исходящие услуги отключены, совершать телефонные звонки и отправлять SMS / MMS-сообщения будет невозможно. Чтобы исключить это, обратитесь к своему оператору, чтобы проверить и убедиться, что ваша учетная запись находится в хорошем состоянии и все исходящие услуги активны.
- Индикатор сетевого сигнала (сигнальные полосы). Он должен иметь как минимум 2 стабильных уровня для сетевых сервисов, таких как входящие и исходящие вызовы для работы. Если ваш iPhone получает слабый или слабый сигнал, у вас больше шансов испытать проблемы с звонками и текстовыми сообщениями. В этом случае попробуйте перейти в другое место с лучшим и более сильным сетевым сигналом. Держаться подальше от сетевых сигнальных барьеров, таких как высокие здания, бетонные стены или любые другие места с помехами.
- Отказы сети. Другие возможные причины, по которым ваше устройство получает плохой сетевой сигнал или его нет вообще, — это перебои в работе сети. Перебои в работе сети могут быть вызваны запланированным обслуживанием сетевой системы или непредвиденными техническими трудностями со стороны поставщика сетевых услуг. Когда это происходит, все, что вам нужно сделать, это подождать, пока отключение не исчезнет и сетевые службы не возобновятся.